|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кадровый потенциал ДОУ специалисты: заведующая – 1; заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе – 1 на 0,5 ставки; педагог-психолог – 1 на 0, 25 ст.; учитель-логопед – 1 на 0,5 ст.; музыкальный руководитель – 1 на 0,75ст.; инструктор по физической культуре -1 на 0, 25 ст.; КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Высшая квалификационная категория 1 человек - 8 % Первая квалификационная категория 6 человек - 50% Вторая квалификационная категория 5 человек - 42% ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Высшее педагогическое образование 5человек – 42% Среднее специальное образование 7 человек – 58% ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 20 лет и выше 4 человека – 33% 10-20 лет 5 человек – 42% до 5 лет 3 человек – 25% ВОЗРАСТНОЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 55 лет и выше 1 человек – 8 % 40-55 лет 5 человек – 42 % 30-40 лет 3 человека - 25 % 20-30 лет 3 человека – 25 % Коллектив педагогов в течение года был стабилен. На вторую квалификационную категорию было аттестовано 5 человек, на первую квалификационную категорию 2 человека По уровню педагогического мастерства педагогов можно разделить на 3 группы: · педагоги, требующие усиленного внимания – 3 человека 27 % · педагоги, требующие системной работы – 4 человека 31 % · педагоги, работающие творчески, в инновационном режиме – 5 человек 42 % · Аттестация · Пед.часы · Педсоветы · Консультации · Взаимопосещение образовательной деятельности · Обобщение опыта работы · Семинары · Районные методические объединения · Самообразование педагогов За 2010/ 2011 учебный год были аттестованы следующие педагогические работники
« Воспитание, образование и развитие детей старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов» ИПКРО , « Информационные компьютерные технологии» ОГАОУ Центра обучения и содействия трудоустройству « Экспертиза в образовании» Экспертиза управления качеством образования» ИРО, « Использование электронной библиотеки в образовательном процессе» ИРО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|